29 патронов, маловато, перезаряжусь-ка…*ля!!!!! Часто с вами бывало
такое? Не надо менять обоиму после каждого фрага, не надо релоадиться
на открытых участках, если у вас к тому же достаточно патронов
(достаточно = больше 5). Убедитесь, что во время перезарядки вас не
убьют и только после этого смело выполняйте ее.
2. А что там за углом?
Бывает, что ждешь противника, а его все нет, вылазишь посмотреть
и тут же получаешь свою пулю. Знакомо? Пора с этим заканчивать.
Научитесь ждать своего врага и грамотно встречать его из неожиданной
позиции (неожиданная =/= абсурдная). Если же вы твердо намерены пойти
на разведку, то будьте готовы, что враг рядом и давно ожидает вашего
появления. Подготавливайте свой выход, попросите партнера помочь вам,
зачищайте все углы и по ситуации не забывайте пользоваться флэшками.
Так заканчиваются все неподготовленные попытки занять вражескую территорию.
3. Еще одну… еще одну накину
Любите, наверное, на кланваре постреляться с врагом 1х1 на
открытом пространстве? Думаю, любите. Получается все примерно так:
увидели врага, он увидел вас, вылетели из-за укрытий и давай долбить
друг друга. Самое интересное, что никто из вас не умирает до тех пор,
как расторопный и внимательный партнер поможет одному «аимщику». Нужно
стараться убивать противника, затрачивая при этом минимальное
количество патронов, а точней 5-10. 10 пуль вполне хватит для
стабильного минуса. Учитесь стрелять в голову, правильно спрэить и
занимать грамотные позиции.
4. Сдохни сука!
А как вам такая ситуация: атакуете точку, грамотно слепите всех
врагов, находящихся на ней, залетаете и убиваете всех. Дальше вместо
того, чтобы спокойно занять ее и забрать свой раунд, половина игроков
вашей команды видит последнего живого врага и пускается атаковать его.
А он то и не намерен уходить вглубь, сохраняя оружие, отстреливает всех
Рэмбо с минимальными потерями здоровья, разводит оставшихся и забирает
раунд. Ну да, это идеализировано, развода, конечно, может и не быть, но
отстрел атакующих вполне возможен. Поэтому не стоит лишний раз
рисковать, т.к. потеря такого раунда может вызвать резкое понижение
морали и абсолютно противоположный эффект у соперника. А любители
острых ощущений, могут попробовать защемить свое яичко обычными
плоскогубцами.
5. Нельзя класть бомбу в открытом месте!
Так думает немало начинающих игроков. Неужели вы правда
считаете, что заложенную между ящиками бомбу никто не найдет? Этот
вариант проканает только, если вы играете с живыми ботами, хотя и те,
наверное, смогут найти ваш тщательно запрятанный снаряд. Запомните, как
аксиому: бомбу закладывать только на открытое место, чтобы в случае
попытки дефуза, враг был у вас «на ладони», а не где-то за ящиками.
Бывают, конечно, ситуации, когда приходится плантить бомбу в закрытое
пространство, т.к. враги уже начинают активно вас щемить в попытках
отбить потерянную точку.
Слева - неправильная установка бомбы, справа - правильная. Картинки кликабельны.
6. Никого нет, время дефузить!
Это вам кажется, что никого нет. На самом деле враг прячется за
ближайшим поворотом и ждет заветного звука разминирования бомбы. Как
только вы до нее дотронетесь, он тут же выскочит и попытается убить вас
или хотя бы оторвать от любимого занятия, выигрывая драгоценные
секунды. Ваши действия: дергаете бомбу и тут же отпускаете, переводите
прицел в зону ожидаемого появления врага, убиваете его. Конечно, есть и
исключения, когда вы на 100% уверены, что враг далеко и не успеет убить
вас во время дефуза.
Правильный метод дефуза. Кликабельно.
7. Голыми руками на снайпера
Не совсем голыми, конечно, а с кольтом или ак. Наверно, вы
насмотрелись новых блокбастеров и возомнили себя героем комикса раз уже
пытаетесь в открытую перестрелять снайпера. Строго запомните, что
грамотный АВП не допустит этого (особенно за CT)?, т.к. он изначально
занимает более выгодную позицию с просчитанным отходом в случае
промаха. При атаке снайпера обязательным условием являются флешки. Если
вы ослепите врага, заставив его уйти со своей помеченной территории, то
у вас появится хороший шанс завершить начатое. Если еще предугадаете
его действия и закинете флэш в догонку, то он будет ваш.
8. Да как так вообще
Я уверен, что вы ни раз становились свидетелем такой ситуации:
ваш напарник умирает и вместо того, чтобы дать быструю и точную
информацию о местонахождении врага, он сначала выскажет все, что о нем
думает и не забудет упомянуть, как такой нуб мог убить такого
мега-игрока, как он. Завязывайте с этим. Нужно учиться играть спокойно.
Мало того, что враг может убить еще парочку ваших напарников, пока вы
ведете свой яростный монолог, лишние слова могут значительно снизить
настрой команды, а это обязательно скажется на итоговом результате.
9. Бег/ходьба
Всего лишь 9 место потому, что эта ошибка очень часто
встречается у новичков, а уже более-менее опытные игроки поняли как
двигаться по карте правильно (или начинают понимать). Не стоит
постоянно красться или бежать, сломя голову. Найдите правильный баланс
бега и ходьбы, тогда вы будете быстрыми и в тоже время неожиданными.
10. Банзааааааай!
Многие команды любят после первого минуса без замедления
атаковать ту точку, где удалось снять врага. Зачастую такие атаки
хорошие команды уверенно отбивают, т.к. получают точную инфу о
вражеских действиях. Даже 1 игрок, получивший своевременную информацию,
может сделать несколько решающих фрагов или положить всю команду
соперника. Вообщем, после минуса, не стоит сразу нестись в атаку,
подождите, узнайте точное расположение врагов и исходя из этого
выполните подготовленную атаку одной точки. Запомните, инфа решает!
Многие игроки, активно увлекающиеся Counter Strike,
даже понятия не имеют о происхождении игры и не проявляют никакого
желания закрыть этот пробел в знаниях. Для других мы подготовили этот
интересный материал, который снабжен картинками для большего интереса
(собственно, как и все статьи на сайте). Вот такое вот вступление, в
котором эта легендарная игра не нуждается.
Желающие отметить День Рождения Counter-Strike,
могут сделать это 19 июня. Именно в этот день 1999 года была выпущена
первая бета версия, которой с лихвой могли насладиться счастливые
обладатели PC того времени.
Эволюция игровых меню Counter-Strike. Тыкните, чтобы увеличить.
Авторами, верней, первыми разработчиками, игры считаются и являются Minh Le и Jess Cliffe. Minh Le, который хорошо известен Counter-Strike
публике под ником Gooseman, уходит из проекта по разработке мода для
Quake 2 и решает создать свой собственный мультиплеерный шутер от
первого лица. Свое новое творение решено возводить на движке Half-Life.
И зимой все того же 99 года, уже полюбившийся нам Gooseman начинает
моделирование и программирование будущего шедевра. Работа шла, а проект
оставался безымянным и в марте (конечно, того же года) его окрестили Counter-Strike, забыв добавить «Великий и единственный».
И как мы уже сказали ранее, релиз первой бета версии состоялся 19 июня
1999 года. Игра фантастическими темпами обретала популярность,
конкурируя с такими зубрами, как Quake 3 и Unreal Tournament. И так, к
слову скажем, что проект Counter-Strike был полностью бесплатным до того момента, как…
Заявился Valve со своими намерениями покорить весь мир, приведя в
действие наркотик, от которого сходят с ума даже самые стойкие бойцы.
Медицина здесь бессильна, а шаманы при его обнаружении рассаживаются по
своим шаман-мобилям и сваливают на все четыре стороны. Кокаин, героин,
ЛСД? Гоните что-ли? Counter-Strike!
8 ноября 2000 года состоялся долгожданный релиз финальной версии CS
1.0. С этого момента половина населения земного шара променяла работу,
семью, жену, любовницу и попугая на «какую-то игру». Вторая половина
жила спокойно и счастливо еще несколько лет… до выхода World of
Warcraft, но это уже немного другая история :)
Ну и что тут добавить? С того момента все закрутилось и завертелось: Земля сменила орбиту, Колобок наконец осилил рыжую, а Counter-Strike
продолжал совершенствоваться. Год от года выходили новые версии
проекта, ставшего легендой. Разработчики остановились на версии 1.6…
Многое сделано, пока делать нечего, а зарабатывать то нужно. Именно
этим в 2002 году руководствовались поработители мира из Valve,
анонсируя новую версию CS Condition Zero.
20 марта 2004 года – релиз. Вообщем, тот же Counter-Strike,
но на прохождение. Честно говоря, это вам не Crysis и не Stalker (ну и
че что они вышли спустя несколько лет? Это же Кантра епте!). Тот, кто
обладал уже каким никаким дохло-средним уровнем в CS,
прошел Condition Zero за один вечер, как и автор этих строк. Впрочем, я
так и не понял о чем там было, или забыл. На моей памяти проходы из
точки А до точки Б, которые попутно сопровождаются веселым мочиловом
туповатых и косоватых ботов.
Бабки срубили, поддых от геймеров получили. Попутно с этим
разрабатывали новую версию Контры, которая должна была затмить уже
полюбившуюся и обожаемую 1.6. Counter Strike Source – имя нового проекта Valve.
В 2003-2004 годах уже во всю гремели чемпионаты по CS,
в которых участники и организаторы зарабатывали нешуточные деньги. Игра
становится спортом, спорт уже давно является бизнесом. eSport выходит
за рамки междусобойчика и перебирается на TV, где пользуется довольно
не плохой популярностью у жителей США и восточной Азии. Все бы ничего,
но графика самой популярной игровой дисциплины, Counter-Strike 1.6,
оставляет желать лучшего. Вообщем, цель – пересадить игроков с 1.6 на
Source, тем самым повысить популярность киберспорта на TV,
следовательно, получить еще больше вечно-зеленых президентов.
Но все оказалось не так шоколадно и шашлычно,
как казалось. Обычные и про геймеры один за другим стали отказываться
от Source с лозунгами «1.6 и неипет!!!!!». Справедливости ради стоит
сказать, что США все-таки пересело на Сорс. Доказательством может
служить убедительная победа Team 3D на WCG 2005 (вместо 1.6 был Source). Тогда вторыми стали парни из Казахстана, выступающие под тегом k23, а третье место досталось канадцам из Team EG.
Даже
такого внимания со стороны World Cyber Games оказалось мало для
порабощения европейских геймеров. Злобные диктаторы из Valve в
недоумении, но не сдаются. Counter Strike Promod должна расставить все
по местам. Если коротко и без замысловатых слов, то цель игры –
объединить физику CS 1.6 и графику Source.
На данный момент доступна бета-версия и, скорей всего, она все еще в
разработке (хотя кто знает этих янки). Что получим на выходе:
качественный продукт, который станет действительно достойным
продолжением 1.6 или подобием CS Condition Zero? С надеждой на лучшее, RIP :D
Ну, вот в принципе и все. История не заканчивается, а продолжается, как
только появится что-нибудь интересное, мы обязательно вас оповестим и
все такое :)